ИТ-Аутсорсинг

Передача ИТ-инфраструктуры на обслуживание опытным специалистам обеспечит работоспособность системы , защиту и сохранность данных , а также избавит вас от рутинных проблем.

  • Мы занимаемся обслуживанием информационных систем с 2001 года
  • Мы реализовали более 500 проектов по обслуживанию
  • Мы имеем Службу удаленной технической поддержки трех уровней
  • Мы имеем Службу выездных инженеров, которые прибудут на объект в случае аварии
  • Мы имеем автоматизированную систему учета ваших обращений
  • Мы имеем систему мониторинга работоспособности основных компонентов инфраструктуры
ИТ-Аутсорсинг
Что такое IT-аутсорсинг для бизнеса

ИТ-аутсорсинг (ITO) – это делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с внедрением и сопровождением информационных систем на уровне инфраструктуры предприятия (обслуживание локальных сетей и сетевого оборудования, обслуживание рабочих станций и серверов, обслуживание систем видеонаблюдения, систем контроля управления доступом и IP-телефонии).

Мы предлагаем различные варианты взаимодействия в рамках ИТ-аутсорсинга. Это может быть удаленная техническая поддержка или передача на обслуживание отдельных сервисов и служб. Также очень распространённое стандартное абонентское выездное обслуживание инфраструктуры для малого и среднего бизнеса и аутстаффинг конкретных специалистов для крупного бизнеса.

Преимущества аутсорсинга в IT-сфере
Снижение затрат
Содержание собственного специалиста обходится компании гораздо дороже. Помимо заработной платы штатного специалиста сюда можно отнести и “косвенные” расходы компании - это “зарплатные налоги”, затраты на повышение компетенций, затраты на подбор в случае увольнения.
Компетенции персонала
Уровень компетенций и экспертизы сотрудников ИТ-компании, как правило, выше, чем у штатной команды системных администраторов. Это позволяет решать узкоспециализированные задачи разного уровня, привлекая квалифицированных специалистов.
Скорость выполнения задач
Сроки выполнения задач строго регламентированы SLA (соглашением об уровне сервиса). Руководители имеют возможность в короткие сроки запускать необходимые проекты в области ИТ без поиска специализированного персонала или обучения собственных ИТ-специалистов.
Мониторинг и отчетность
Профессиональные ИТ-команды работают в проактивном режиме, 24/7 проводят мониторинг основных компонентов и узлов. Это позволяет в онлайн режиме контролировать работоспособность основных сервисов, а также получать отчеты о состоянии ИТ-инфраструктуры.
Ключевые этапы проекта аутсорсинга
01
Знакомство
проведение аудита, изучение имеющейся инфраструктуры
02
Заключение контракта
выбор уровня обслуживания, подписание SLA
03
Обслуживание
сервисная поддержка, мониторинг работоспособности инфраструктуры
04
Трансформация
оптимизация, предложения по модернизации используемых решений
Закажите обратный звонок