Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры

Передача ИТ-инфраструктуры на обслуживание опытным специалистам обеспечит работоспособность системы , защиту и сохранность данных , а также избавит вас от рутинных проблем.

  • Мы занимаемся обслуживанием информационных систем с 2001 года
  • Мы реализовали более 500 проектов по обслуживанию
  • Мы имеем Службу удаленной технической поддержки трех уровней
  • Мы имеем Службу выездных инженеров, которые прибудут на объект в случае аварии
  • Мы имеем автоматизированную систему учета ваших обращений
  • Мы имеем систему мониторинга работоспособности основных компонентов инфраструктуры
Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры
Что такое техническая поддержка для бизнеса

Техническая поддержка ГК  АВК — это широкий спектр услуг по обслуживанию инфраструктуры предприятия (обслуживание локальных сетей и сетевого оборудования, обслуживание рабочих станций и серверов, обслуживание систем видеонаблюдения, систем контроля управления доступом и IP-телефонии).

Мы предлагаем различные варианты взаимодействия в рамках оказания технической поддержки. Это может быть удаленная техническая поддержка или передача на обслуживание отдельных сервисов и служб. Также очень распространённое стандартное абонентское выездное обслуживание инфраструктуры для малого и среднего бизнеса и аутстаффинг конкретных специалистов для крупного бизнеса.

Техническая поддержка-какие услуги входят?
Обслуживание федеральных сетей
Обслуживание федеральных сетей
Осуществление выездного обслуживание по регионам РФ, обслуживание крупных ретейлеров
Аутсорсинг <div class="single_service__top__btn__wrap"><div class="single_service__top__button"><a href="javascript:void(0)" data-fancybox data-src="#js_modal_calculation" class="btn_x btn_default btn_single_service__top">Рассчитать стоимость</a></div><div class="single_service__top__button"><a href="javascript:void(0)" data-fancybox data-src="#js_modal_sla" class="btn_x btn_default btn_single_service__top">SLA</a></div></div>
Обслуживание компьютеров, удаленная техническая поддержка, сервисная поддержка, обслуживание и мониторинг серверного и сетевого оборудования
Аутстаффинг
Аутстаффинг
Квалифицированный инженер на полный день на территории заказчика
Ключевые этапы проекта
01
Знакомство
проведение аудита, изучение имеющейся инфраструктуры, выявление потребностей клиента
02
Заключение контракта
выбор уровня обслуживания, подписание SLA и NDA
03
Обслуживание
сервисная поддержка, мониторинг работоспособности инфраструктуры
04
Трансформация
оптимизация, предложения по модернизации используемых решений
Закажите обратный звонок