Передача ИТ-инфраструктуры на обслуживание опытным специалистам обеспечит работоспособность системы , защиту и сохранность данных , а также избавит вас от рутинных проблем.
ИТ-аутсорсинг (ITO) – это делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с внедрением и сопровождением информационных систем на уровне инфраструктуры предприятия (обслуживание локальных сетей и сетевого оборудования, обслуживание рабочих станций и серверов, обслуживание систем видеонаблюдения, систем контроля управления доступом и IP-телефонии).
Мы предлагаем различные варианты взаимодействия в рамках ИТ-аутсорсинга. Это может быть удаленная техническая поддержка или передача на обслуживание отдельных сервисов и служб. Также очень распространённое стандартное абонентское выездное обслуживание инфраструктуры для малого и среднего бизнеса и аутстаффинг конкретных специалистов для крупного бизнеса.
Экономный | Базовый | Бизнес | |
Удаленная поддержка, обращения в месяц | 20 | ∞ | ∞ |
Время реакции на обращения | 1 час | 15 минут | 15 минут |
Выезды сервис-инженеров | 2 выезда | ∞ | ∞ |
Обеспечение доступа к сети Интернет | + | + | + |
Обеспечение функционирования рабочих станций | + | + | + |
Обеспечение функционирования оргтехники | + | + | + |
Обеспечение работоспособности серверов | + | + | + |
Обслуживание IP-телефонии | — | + | + |
Обслуживание СКУД, видеонаблюдения | — | — | + |
Администрирование СУБД | — | — | + |